Вопросы и ответы

Самые частые вопросы:

Как происходит запись на смены?

Поиск актуальных вакансий, составление графика, контроль детализации и своего дохода производится через мобильное приложение “Работа - это просто”.

Как выводить деньги на карту?

Перевод  денежных средств на карту любого удобного для Вас банка осуществляется через мобильное приложение “Работа - это просто” в любое удобное для Вас время после смены, при этом уже с формированием всех необходимых отчислений.

Сколько я буду зарабатывать?

Ставки варьируются от 140р/ч до 250р/ч, в зависимости от вакансии и объекта.

Где брать форму для выхода на смену?

Форму мы предоставляем для Вас сами.

Что делать, если нет опыта работы?

Наша компания охотно трудоустраивает соискателей без опыта, обеспечивая работой или подработкой на любой день недели!

Можно ли оформиться удаленно?

Да, вы можете оформиться на работу или подработку дистанционным способом и подписать документы о трудовых отношениях посредством электронного кадрового документооборота с помощью выпущенной квалифицированной электронной подписи.

Где работать?

Мы предоставляем работу в крупных компаниях, таких как Ашан, METRO, OBI, HOFF, Лента, Faberlic, Дикси, ТВОЕ и др.

Какие направления по вакансиям?

Магазины (работа в сетевых магазинах, гипермаркетах, магазинах электроники и одежды)
Гостеприимство (работа в гостиницах, кафе и ресторанах)
Склад (работа на производственных, логистических и складских площадках)
Маркетинг (работа на мероприятиях по привлечению клиентов, посетителей, праздничных мероприятий)

Что такое ЛУВР?

Это лист учета выполненных работ.  Данный лист можно запросить по телефону у менеджеров офиса в вашем городе. В ЛУВР должны быть указаны: дата, номер бейджа, время начала, окончания работ, количество отработанных часов.

Что делать, если менеджеры офиса не смогут решить мою проблему?

Обращение с проблемой и нерешенным вопросом можно отправить в Отдел Контроля на почту feedback@msto.ru, в WhatsApp https://wa.me/79647203333 или ВКонтакте https://vk.com/r.etoprosto.
В обращении обязательно укажите:
✔️ ваши контактные данные для получения ответа
✔️ имя и отдел менеджера, который уже занимался Вашей проблемой
✔️подробное описание проблемы
Мы обязательно разберемся и поможем в решении сложившейся ситуации.

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами:

Скачайте приложение
Вакансии